8 апреля 2014 г.

#Revolveme



Ash slip one (here), SheInside coat, SheInside crop-top (here), Choies pants, Rebecca Minkoff bag (here),  Michael Kors watch (here), ZeroUV shades (here)




Привет, ребята! Что-то я стала ленивым блогером. Очень долго выкладываю посты. Помните, я писала здесь про свою любовь к вновь трендовым слипонам? Так вот, на сайте online магазина Revolve, я заказала себе слипончики моей мечты. Сказать, что я осталась супер довольной всем от доставки до качества самих слипонов - это просто промолчать. Ash отличный бренд, качество которого спокойно позволяет внести их обувь в разряд "на каждый день", ибо удобные и отличное сделанные вещи могут уверенно служить в casual нарядах.
В последнее время все вещи, которые я заказываю либо белые, либо черно-белые. Я как-то осознала насколько эти цвета уместны всюду и 100% стильно выглядят! С белым мороки много, но оно стоит того. Я не сомневаюсь в этом ни капельки. 
А вы любите черно-белое?

_________________________________________________________________

Hello, guys! I think i became a lazy blogger. Too much time for publishing posts. Remeber i wrote about my love for again fancy slip one here? So i ordered slip one  of my dream from Revolve online site. Have to tell that i'm more than satisfied with everything from delivery to quality of shoes itself. Ash is a great brand which easily let us include their shoes in "every day shoes" category because they are very comfortable and well made, so these things surely could be used in casual outfits. All stuff i ordered last time are white or black and white. I realized somehow how much these colors suit everywhere and have 100% classy look. there are a lot of confusions with white but it worth it, i have no doubts.
Do you like black and white?







11 комментариев:

  1. великолепный образ!очень стильно!

    http://theoceanfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Черно-белое сочетание всегда выглядит круто. А еще мне очень понравился твой наряд!

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю черно-белые сочетания!

    ОтветитьУдалить
  4. образ просто волшебный, обожаю белый цвет, и Вам он очень идет)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Great stylish look, love it!! The top fits your perfect, gorgeous!


    addictedtofashion.nl

    ОтветитьУдалить
  6. This white look is amzing! I just found your blog and I love your style and looks!
    I am your new follower now :)

    http://margifashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить