14 ноября 2013 г.

PINK COAT




(SheInside coat (here), Choies glasses (here), Zara clutch, New Look heels, SheInside denim jumpsuit (here), Choies tee, Asos rings



Продолжая тему любви к немного странным солнечным очкам, ярким трендам и street style элементам, я приготовила вот такой аутфит. Розовое пальто мне хотелось заполучить давно. И вот как раз  оно мне пришло в одной из последних посылок. Такое приятное, нежное, цвета «лосося», как говорит мне Настя. Я решила его скомбинировать с полоской и любимым комбинезоном из плотного денима. Белые лодочки на голые ноги в ноябре? Почему бы и нет, ведь погода позволяла, было бы кощунственно не воспользоваться моментом и, наверное, последними теплыми днями этой непредсказуемой осени.





18 комментариев:

  1. Тина, шикарное пальто)
    Я, к сожалению, не нашла свое идеальное розовое в этом году..
    Лодочки потрясающие!) Я тоже до сих пор не спрятала туфли, так как переодически "погода позволяет") Да и для меня это большой стресс - переход на зимнюю обувь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я нашла еще одно, вот жду его, когда прибудет и попадет в мои цепкие ручки)))) Я туфли и зимой не прячу, особенно если это в режиме авто-помещение. А если планирую длительную прогулку, то одеваюсь очень тепло)

      Удалить
  2. Отличный образ!!!

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. oh my God this coat is perfect!!

    www.perlaoreneta.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. I have the same coat. It is amazing!

    balkanstylebym.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. awesome outfit !
    visit my blog : http://nicoraulea.blogspot.ro/

    ОтветитьУдалить
  6. классный лук! тоже хочу розовое пальто :)

    ОтветитьУдалить
  7. great outfit. love the coat alot!

    http://mancinasspot.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. I've seen lots of outfits with pink coats, but this one is definitely the best one I've seen so far! Love it!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный15 ноября, 2013

    Тина, ваше лицо выглядит идеально! как вам это удается?(не фотошоп) а именно как вы ухаживаете за кожей, какие косметичиские продукты или народные рецепты вы используете? спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое. Я даже не знаю, что Вам ответить. Максимум что я делаю - это скарблю кожу два раза в неделю. А так после умывания наношу увлажняющий крем детский, да и то, только потому, что кожа склонна к сухости.

      Удалить
    2. Анонимный16 ноября, 2013

      за ответ большое спасибо! никаких пенок, гелей...кремов для лица не используете? скажите пожалуйста фирму скраба.

      Удалить
  10. Привет! Я не большой фанат розового, но Ваш лук невероятно привлекателен!

    Заходите вгости: http://galina-mossska.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить