15 октября 2013 г.

Ukrainian Fashion Week. Day 2



(H&M hat, SheInside coat (here), Monsoon shorts, H&M shirt, Zara transparent clutch, Bevza heels, Marc by Marc Jackobs case, Soroka.me earring)



Вот и прошла украинская неделя моды. Я получила массу эстетического удовольствия. Просмотрев показы, а некоторые даже сидя #front row. Я обрела море вдохновения на этот и на будущий модный сезон. В этот раз фотоотчета я Вам не предоставлю, всю информацию вы спокойно найдете в гугле.

Анализировать показы – дело фешн-критиков и экспертов мира моды. Я же, как пользователь, делила увиденное на «мое» «не мое», «понравилось» «не понравилось».

В первый день модного марафона я посетила показ Anisimov for 9,5.
Фото моего аутфита ві видели, если следите за моим Instagram.     А во второй день я побывала на замечательном показе Jean Gritsfeldt, Ksenia Kireeva и моей любимой BEVZA.

Кстати, в стилистике BEVZA и был выдержан мой аутфит второго дня модного марафона.



18 комментариев:

  1. So elegant and cool !!! nice blog.
    I'm following you now.


    xx
    http://www.thetrendysurfer.com/

    ОтветитьУдалить
  2. a mne nravitsya!!)))) nravitsya to, 4to ti smelo so4etaesh neso4etaemoe)))) zame4atelniy outfit!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. wow you look so great!!!

    www.perlaoreneta.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же крутые туфельки!!!

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный15 октября, 2013

    верх просто изумительно красив, но низ... извените, но он ужасен.

    ОтветитьУдалить
  6. какие туфли потрясающие!!

    ОтветитьУдалить
  7. я, как всегда, от тебя в восторге, мне нравятся твои эксперименты и этот макияж!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный17 октября, 2013

    Очень понравился образ. Тина, подскажите, пожалуйста, какого размера у вас пальто с Sheinside и какой объем груди? Хочется на этом сайте по размерности сориентироваться.

    ОтветитьУдалить
  9. Тина-сама женственность,шикарный образ!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый макияж получился)
    Ох, мое белое пальто где-то наши пограничники носят- не пришло(

    ОтветитьУдалить
  11. White look during fall/winter time are perfect! (;

    Love, Maria
    www.marieroget.com

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful outfit! :)

    Imene KM www.imenekm.com

    ОтветитьУдалить
  13. I love this so much. What a way to wear white!

    Love from simferopol.
    Myveryownpen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить