28 июня 2013 г.

Signora.



(SheInside twin set (here), Zara heels, Asos earring, Zara box clutch)

Привет, мои дорогие! Это post с итальянской тематикой. Почему Италия? Честно говоря, когда я редактировала фотографии, то мне показалось, что уж очень похожа в этом образе на итальянку. Скорее всего, виной тому прическа, мейк и  массивные серьги. Кстати, эти серьги я заказала на Аsos еще зимой, но все не было возможности надеть их. Это так по-женски, купить вещь и не носить ее ;)
Пару слов о мейке, тут я использовала помаду Artdeco Soft Couture Lipstick #258 и подводку Artdeco Lip liner # 76,  консилер Catrice Camouflage cream #010 Ivory. Помада оказалась очень мягкой и нежной по текстуре, она как крем ложится на губах. Единственное, что без подводки она быстро тает на губах, но для помад с кремовой текстурой это вполне ожиданное явление. Подводка для губ очень легко наноситься и аккуратно рисует контур. Консилер маскирует недостатки кожи довольно таки неплохо, но мне не очень понравилось, что он уж слишком тяжело ложится на кожу, но благодаря этому, очень хорошо держится с утра до вечера. Как часто бывает, приходиться выбирать, что важнее для Вас - либо нежная консистенция, то либо стойкость Вашего макияжа.
Вот в таком аутфите мы пошли в кино. Смотрели "Человек из стали" 3D получилось отличным, но сама история Супермена мне не особо нравится, скучно. Мне больше понравилась трилогия "Темный рыцарь".
А какой последний фильм Вы смотрели в кинотеатре?



14 комментариев:

  1. Stunning, I adore it!

    http://visiononfashion.blogspot.ro/

    ОтветитьУдалить
  2. в Ла Кантине очень вкусно :)
    образ итальянский таки)

    ОтветитьУдалить
  3. Gorgeous! I adore this style and those seed pearls are perfection!

    ОтветитьУдалить
  4. This outfit is too cute for words! lovely!!
    www.modavracha.com

    ОтветитьУдалить
  5. Great look!!! Love your earrings!!

    http://thefashionprincessblog.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  6. Как всегда отлично, а твои ногиииии, мммм... ))
    Мой последний фильм "Иллюзия обмана", если интересно, вот моя рецензия http://prascoviya.blogspot.ru/2013/06/blog-post_15.html, а последний впечатливший - "Великий Гэтсби". До сих пор слушаю его саундтрек.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый костюм, и Вы конечно же)

    ОтветитьУдалить
  8. отличный образ!!!! а действительно, с первого взгляда, очень-таки похожа на итальянку))) удачных выходных))) xoxo

    ОтветитьУдалить
  9. This is such a lovely outfit !
    Really like it and the heels! <3

    The Forest Elf's blog

    ОтветитьУдалить
  10. боже,вы красотка!!!

    http://agoniiya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Серьги и очки просто потрясающие, покорили!

    ОтветитьУдалить