11 февраля 2013 г.

This is the Overcoat


(Vintage coat, Marc O`Polo bag, Braska heels, A. J. Morgan sunny)


OMG! Какие же мужчины ранимые создания! Эти несколько фото дались мне со значительно большим трудом, не же ли все госэкзамены вместе взятые с моим отвратным деканом в главной роли. Раскрою Вам секрет, когда я прошу Диму в последнее время сделать пару кадров, то вижу как его лицо меняется на каменное и мне кажется, что я подобна ему палачу из Лондонского Тауэра :) Нет, дома или в парке, он готов фотографировать меня постоянно, но стоит попросить сделать пару кадров в хоть немного людном месте и у него начинается тотальный ступор и полная антипатия к фотоискусству. Вот такой мой благоверный капризный фотограф. 
Об образе. Oversize пальто, рубашка в клетку, высокие сапоги, вместительная сумка и очки, как компенсация нежеланию красить глаза!
_________________________________________________________________

OMG! Men are so vulnerable! These few photos were given to me with much difficulty, than all exams with my awful Decane in the lead role at them. Want to tell you a little secret, when I've asked Dima to do some shots lately, I could see his turning into a stone one and I catch an idea that I look like the executioner of the London Tower for him :) He is ready to shoot me all the time: at home or in the park, but if I ask him to do some shots in a little crowded place, he begins to feel a total aversion to all photography as kind of art.
This is my faithful and whimsy photographer.

About the outfit. The oversize coat, a shirt in a cage, capacious bag and sunglasses, as compensation for the reluctance to do a make-up!



17 комментариев:

  1. у вас так сухо или так хорошо чистят улицы?) мне сейчас местами страшно в обычных то ботинках ходить, что уж говорить о каблуках) ужасно скользко местами
    ты такая милая без косметики, пальто красивое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Местами чисто, а в основном - это сплошная слякоть.

      Удалить
  2. сумка просто прекрасная!!! Я прям влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  3. you are lookin awesome!! love the styling <3

    ОтветитьУдалить
  4. Classy !

    Http://Fashioneiric.blogspot.com

    Coline !

    ОтветитьУдалить
  5. шикарная! такая тростиночка)
    да-да, мне кажется это всем знакомо, кто фоткается прямо на улице))) у нас народ так к этому не привык. я удивляюсь как западные блоггеры еще и видео снимают в людных местах, так идут по улице и разговаривают с фотоаппаратом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее)
      Нет) тут дело не в народе, всюду пялатся, это же люди, ну посмотрели, что же теперь из-за этого в ракушку залезть и сидеть. Это в себе нужно вырабатывать, нужно просто абстрагироваться и не обращать внимание.
      А на Западе не только смотрят, они и на ыфоны свои это фотографирую))

      Удалить
  6. ты как всегда прекрасна :) а мой мужчина такой же смешной :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, Дашуль! Им лишь бы покапризничать, как детки малые)))

      Удалить
  7. Какие у вас шикарные сапоги! Я влюбилась, скажите какой это бренд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лин, а я вверху подписываю бренды, под первым фото есть все-все ;)
      Сапоги - Braskа, покупала в Интертопе в прошлом году, очень удобные не смотря на каблук)

      Удалить
  8. Не подскажите, что у вас за фотоаппарат и объектив???? Очень красивый стиль и фотографии!

    ОтветитьУдалить
  9. Love the long coat and that bag is killer.

    My boyfriend is the same. I got him in a suit this weekend and he wouldn't let me take a picture!!!

    ОтветитьУдалить
  10. о, у меня точно так же! поэтому почти все мои фотографии сделаны в относительно безлюдных местах :))

    ОтветитьУдалить
  11. this is lovely,i wish i could get a coat similar to yours in kharkov
    http://www.modavracha.com

    ОтветитьУдалить
  12. Тиночка, шикарный образ! Пальто выглядит очень современно, никогда бы не подумала, что это винтаж.

    ОтветитьУдалить