6 ноября 2012 г.

Golden Autumn, Movie and Shopping


(Asos wedges, New Look sweater, Stradivarius skirt, Etam coat, Aldo bag, TopShop necklace, Asos sunny)

Парк, кино, шоппинг - я люблю выходные! Не смотря на мою осеннюю лень, я все же себя осилила выбраться из семейной берлоги и поехать прогуляться. Димка пригласил меня в кино, а я так люблю положить голову на его плечо и наслаждаться просмотром фильма.  Кстати, Вы уже смотрели "Координаты Скайфолл"? Я очень люблю бондиану, так что осталась довольна юбилейным выпуском "Джеймса Бонда". Моменты в фильме, которые будоражат сознание, а именно мое - это яркая заставка в исполнении непревзойденной Адель, костюмы агента 007, ретро Aston Martin, пейзажи Шотландии, игра Хавьера Бардема. 
После я пробежалась по некоторым магазинам, хотелось новенький свитер, нашла очень милого "пушистика" мятного цвета. Думаю, он составит отличную компанию моему кремовому пальто и белой юбке миди. Но об этом уже в другом посте. 


 Вот фото мятного свитерка.


25 комментариев:

  1. You're always so chic! Pretty outfit!

    Kisses from Brazil, Rebeca
    www.multistyle.com.br

    ОтветитьУдалить
  2. у вас такая погода еще "золотая") и образ для прогулки и кино самое то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы тут везунчики, золотится еще листва! Спасибо большое ;)

      Удалить
  3. нравится это твое пальто. такой особый шарм у него) точнее у тебя в нем)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые фото! И образ очень понравился! Свитерочки замечательные)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Кто бы говорил ;) спасибо, Вики!

      Удалить
  6. Тиночка, как же мне нравится Ваше украшение. Свитера потрясающие. У вас отличный вкус. Всегда вдохновляюсь Вашими образами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так приятно! :***

      Удалить
  7. Классный осенний пост=))))) образ - шикарен!!!!!!! а мятный свитер, случайно, не с oggi???))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, свитер оттуда)

      Удалить
    2. у меня такой же, правда молочный)) в нем так тепло зимой)))) хорошая покупка!!!)))) и маленький совет, во время стирки добавляй кондиционер для белья - и свитерок будет, таким же мягким и пушистым)))))

      Удалить
    3. Спасибо большое) Да, я тоже все "пушистые" вещи и свитерки в Леноре ополаскиваю)Они потом такие мягкие и приятные *_*

      Удалить
  8. очень люблю образы total black, но не всем они удаются, ваш просто чудесен!
    давно очень хотела спросить, у вас от природы такая красивая фигура или вы ее как-то поддерживаете?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юлия!
      Ну как вам сказать)))Есть в меру стараюсь, хотя скоро столько праздников ;)))

      Удалить
  9. Я тоже очень люблю бондиану (это был наш с папой фильм). Чего не могу сказать о новом Бонде и Дэниеле Крейге – в нём нет ни шарма, ни лёгкости, ни развязности присущих старому Бонду. Для меня это своего рода классика, которую не стоит трогать. А из такого в сущности весёлого, лёгкого, ненавязчивого фильма сделали очередной тупой американский боевик! Шон Коннери – лучший!!!
    И я знаю – я старомодная! Но не стоит мешать виски с колой только потому, что это „в ногу со временем“…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелин, я с Вами солидарна, нет даже коронных фраз Бонда, кроме "Я Бонд, Джеймс Бонд". Мне очень нравилось, когда сер Шон Коннери произносил "Мартини с водкой. Перемешать, но не взбалтывать" ))))

      Удалить
  10. люблю тотал блэк! иногда заигрываюсь с этим цветом и понимаю, что нужно что-то яркое!)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый образ:))) На выходных такая классная погода была)))

    xoxo Iren
    Living In A Kitten's World

    ОтветитьУдалить
  12. Такая элегантная,даже в кроссовках.Всегда безупречно выглядишь!

    ОтветитьУдалить