28 октября 2012 г.

Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. AVTANDIL



(ClubCouture houndstooth dress similar here, Zara jumper, Adami heels, Strsdivarius coat)

Я люблю творчество AVTANDIL! Я очень ждала именно этого показа и осталась. как обычно, в восхищении от его работ. Ах… какие это были платья, юбки, брюки! Силуэт был просто олицетворением загадочной сексуальности и женственности форм. Фактура ткани и основные цвета, наличие которых в гардеробе современной женщины просто маст хэв. Роскошная сексуальность и соблазнительная роскошь - вот, что для меня эта коллекция! Обожаю! 
После прошла очень интересная лекция Натальи Туровниковой. Было очень приятно слушать эту очаровательную девушку и понимать, что в модной индустрии работают вот такие люди, которые излучают позитив, безумную энергетику и добро! Наташа, многих вдохновила, дала понять, что все в наших руках, что мы «нанизываем, как бусинки на ниточку» свои мечты и цели, свои деяния и свои знания! Именно, многие ошибочно считают моду блажью, чем-то несерьезным, мода пугает людей. Но мода – это искусство! Искусство в той же степени серьезности, как и архитектура или живопись.
«Занимайтесь самообразованием, если Вы знаете – Вас не обманут!  Излучайте добро –  и люди к Вам будут расположены!»(с)



Photo by Tina Sizonova



21 комментарий:

  1. хорошие фотки получились. Ну и красное платье Автандила конечно.. ах ах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Да очень красивое ;)

      Удалить
  2. Красивая Тина и красивые фото! С последнего фото брючки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш! Приятно очень ;)

      Удалить
  3. "Гусиные лапки"!!! Люблю их!
    Мне понравилась стилистика и форма образов с показа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тоже очень люблю "лапку")
      Ох...Автандил с каждым сезоном все больше завоевывает мое сердце!

      Удалить
  4. Платье -шик:)Показ Автандила прекрасен:)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Интересные фото и образ! Очень туфли мне на тебе нравятся;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я в последнее время их не снимаю) Так подходят под все)))

      Удалить
  6. платья и правда шикарные! и вы, Тина, выглядите отлично!))

    ОтветитьУдалить
  7. Тина, пост шикарен!!!!!
    А в коллекцию я влюбилась!!!!
    Очень хотелось бы чтобы вы создали пост о том как проводите шоппинг...и очень бы хотелось увидеть пост о вашем гардеробе!!!!!!И фото фото фото!!!)))
    Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Закончу ремонт в гардеробной комнате, сниму видео обязательно ;)

      Удалить
  8. Ответы
    1. и мне оно понравилось) Но на фоне "трендовых дам" я была очень уж скромна в нем)))

      Удалить
  9. Wow!!! lovely pics and outfit...http://chiaralike.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный29 октября, 2012

    Помада и лак!! Скажите что за марки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помада - Риммель, а лак - Эсси.

      Удалить
  11. Beautiful dress!

    http://maramasplace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить