7 октября 2012 г.

Hey baby I'm a RockStar!


(Zara pants, Mango sweater, Asos wedges, Mango purse, Asos sunny, TopShop necklace)

Кожаные брюки у меня всегда ассоциировались с rock style. Долго искала идеальные для моей фигуры и кошелька брючки. Когда нашла, пришла в восторг, так они мне понравились.Эта пара нашлась абсолютно случайно в Zara во время sale. Сказать, что я ними просто довольна-это ничего не сказать. Кстати, часто слышу, как девушки сетуют на Zara за сомнительное качество и завышенные цены, но все же во время sale или поступления новых коллекций, ни одна не проходит мимо:) Я же, в свою очередь, признаю, да! завышены цены, да! есть вещи ужасного качества, но есть и отличные базовые вещи, которые лично я ношу уже не один сезон. В общем, кому как повезет ;)Этот аутфит получился с ноткой спорт-шика благодаря кожаным сникерсам, которые сейчас мои фавориты. Подумываю о еще одной паре, но другой расцветки. 
  
Когда мы встретились с Надей, что бы отснять лук, то изначально планировали не эту локацию, но когда проезжали мимо, оказалось, что каждая из нас присматривалась к этому бизнес центру. Сначала хотели сделать фото у фасада, но Надя сказала, что "сокровище" скрывается за фасадом и она давно хочет там поснимать. Вот так мы нашли свой маленький Стокгольм и отсняли очень контрастный cool and rock look!

Postproduction: Me


42 комментария:

  1. Очень красивые фото! И брючки очень классные! Про Зару согласна, есть вещи сомнительного качества, но есть и очень хорошие вещи. У меня есть тренч от Zara, который ношу уж е несколько лет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое мерси ;)
      И у меня) Прошлый пост был именно с тренчем Зара. Я очень ним довольна. Согласитесь, плохого качества вещь в любом магазине даже визуально видно)))

      Удалить
  2. это просто невероятно!) мне очень-очень нравятся фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина!!! Я очень польщена! Буду стараться, делать луки еще чаще ;)

      Удалить
  3. Класс!!! Такой стильный рок!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Носибельный рокс))))

      Удалить
  4. вау :)
    очень понравилось
    http://jane-in-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо) Я их два месяца искала))) главное-не сдаваться, даже в такой мелочи, как поиск тех самых брюк ;)

      Удалить
  6. меня всегда очень радуют фотографии твои)))прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто у меня хорошие фотографы ;) Спасибо, стараюсь!

      Удалить
  7. нет слов) как всегда, восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  8. красивые фото! отличный образ!)

    ОтветитьУдалить
  9. You look amazing!

    http://maramasplace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. классные брючки:)и мои любимые сникерсы!фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) сама в сникерсы влюбилась!!!

      Удалить
  11. ООООООООчень классно!!! Вообще обожаю этакий рок-стайл!!!! Хотя я бы одела ботильены или туфли на каблуках, но это скорее дело вкуса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Это дело вкуса и комфорта, я так гуляла с подругой, а прогулка на высоких каблуках-это не прогулка для меня)

      Удалить
  12. слушай, мне нравится твоя обработка) подработать не хочешь?))))

    ОтветитьУдалить
  13. Надоели эти утверждения на счет качества Зары. Зара дает дизайн за низкую цену. Пусть найдут что-то похожее за такую цену. Хотите то и другое, покупайте luxury и не парьте мозг ))
    А так, отличный образ у тебя вышел. Утащил к себе в блог)

    ЗЫ: Почему не уберешь капчу, ведь напрягает они очень. Лучше сделать премодерирование комментариев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солидарна насчет Зары! Кстати, еще ни одна вещь этого бренда меня не подвела. Спасибо тебе, мне приятно ;)

      Удалить
    2. Меня тоже. Сколько брал, никогда ничего не изнашивалось, не рвалось.
      Я одно заметил, очень многие не умеют ухаживать за вещами и вообще плохо к ним относятся. И после этого жалуются на качество

      Удалить
    3. Есть правда в твоем наблюдении ;)

      Удалить
  14. просто шикарно)) очень нравится этот лук!)

    ОтветитьУдалить
  15. Как я рада, что снова нашла тебя! :)
    В тот раз подпислась, но твой блог почему то не отображался в моих подписках, и я его потеряла.
    Шикарный лук! Обожаю рокерский стиль, безумно нравится твой блог, надеюсь не потеряю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не теряйте меня больше ;)))
      Спасибо большое! Мне приятно!

      Удалить
  16. обалдеть! я в восторге! Тина, Вам тааак идет!!

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный09 октября, 2012

    слишком тощая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У каждого своя комплекция)

      Удалить
    2. просто анонимный сильно жирная и относительно него Тина кажется тощей))))))))))))))

      Удалить
    3. Милая, может твои догадки и верны, кстати!!)))
      Я привыкла уже,что такое писать будут всегда)))

      Удалить
  18. A really great combination..Like your blog :)) Follow you now,you are so beautiful.. :*


    http://mypersonalclosetbysamra.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Как всегда клевый образ и милая Вы!
    Заходите в мой блог буду рада дружбе!
    http://tanyashcerbakova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить