13 октября 2012 г.

Girl with umbrella



(Zara trench, Mango shorts, Adami heels, TopShop sweater, Mango shirt, Asos sunny, Peacocks necklace)
  
Вот я и дома! Это были невероятно крутые две недели. Общение с родителями и братишкой, множество встреч с друзьями, фотосеты, посиделки в ресторанчиках и кофейнях, прогулки и море улыбок. Я очень рада, что все же взяла и сорвалась к родным и близким. Но тут мои ребята. Мой супруг и мой рыжий Ровер. Я безумно за ними соскучилась и сейчас ощущаю море счастья и радости от того, что они со мной, а мы все вместе.
В тот день, когда мы договорились с Надей встретиться, дабы запечатлеть мой лук, просто как по взмаху не очень хорошей, но все же волшебной палочки, пошел дождь. Но мы дамы отважные и решили, раз не выйдет сделать фото, хоть посидим за чашечкой горячего. В итоге, как только выбрали локацию и начали фотографировать, дождик вовсе исчез. Вот уж хвала небу. Кстати, благодаря дождю, теперь у меня  есть фото а-ля «девушка с зонтом». Пусть это и банально, но я всегда хотела фото с зонтиком, хотела – получила.
Насчет аутфита. Скажу, что бургунди стал второй «мятой 2012», но что поделаешь, цвет и вправду шикарный. Несмотря на то, что я и буду как «типичный блогер», но цвет этот не брошу. Свитерок + рубашка из денима, шорты-плиссе, плотные колготки, колье, тренчкот и  лодочки – это составляющие моего осеннего настроения.

Люблю Вас, спасибо, что читаете!
Postproduction: Me






43 комментария:

  1. очень здорово вышло) особенно та что с зонтом)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Имею в гардеробе, вот прям точно такие же перчатки! даже кнопочки идентичны.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!
      Да, да, я помню у тебя еще лук с крутой юбкой и рубашкой из денима. А я вот купила первые, которые были теплые, сначала даже пуговички не заметила)))

      Удалить
  3. Анонимный13 октября, 2012

    ооо, как же долго я ждала этого поста

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет действительно прелестный!!! Образ - шик!)

    ОтветитьУдалить
  5. такой замечательный образ!! мне тоже очень нравится этот цвет, он отлично подходит для осени.


    modemic.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный13 октября, 2012

    I can't read it but the pictures are great!

    filosophiee.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю твои фото :)красота во всём

    ОтветитьУдалить
  8. Omg, that outfit is great. Just amazing! xxx

    - http://doyoulivethelifeyoulove.blogspot.fi/

    ОтветитьУдалить
  9. Gorgeous! Found you thru cookbook, your blog is fabulous, I'm following now!

    With Love From Hollywood,
    Kier
    Fashion Addict
    Pinterest!

    ОтветитьУдалить
  10. Тина! Бордо, и правда, многие блоггеры сейчас добавили в свой гардероб, но каждый носит по-своему) И ты не исключение! Прекрасный образ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна))) Но нам не избежать разговора о том что "У блогеров бургунди стал, как летом мятный)))))
      Спасибо!

      Удалить
  11. Love your style :)

    http://youstylexx.blogspot.jp

    ОтветитьУдалить
  12. свитер понравился! очень яркий и стильный! перчатки прекрасно дополняют образ!

    ОтветитьУдалить
  13. I LOVE your blog...Great photos!Really enjoying:) Please check mines If you want we can follow also with bloglovin, google+, twitter and facebook?
    Come back soon to visit my blog, I'll be waiting for you!!

    ОтветитьУдалить
  14. Beautiful styling - the burgundy red is such a statement! xx

    ОтветитьУдалить
  15. Мне как всегда всё нравится! Это мой стиль, всё как я люблю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, Ангелин! Спасибо))

      Удалить
  16. I love this look!! And your wearing the now color ....burgundy/ox blood.

    xo
    Kelly

    www.theluxurycloset.com

    ОтветитьУдалить
  17. Wonderful Tina!!!http://chiaralike.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный16 октября, 2012

    идеальнейший образ. давно просматриваю ваш блог, но таких ярких эмоций у меня еще луки не вызывали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) И спасибо, что читаете ;)

      Удалить
  19. Просто шик!Тиночка Ваш look в instagram набрал более 5000 лайков,Вы кстати там зарегестрировались?http://s018.radikal.ru/i513/1210/e7/d9f0bb79d02e.jpg

    ОтветитьУдалить
  20. Me encanto tu look
    Te sigo
    Anny

    www.butterflystyleblog.com

    ОтветитьУдалить
  21. шикарная девушка))что еще сказать))))

    ОтветитьУдалить