2 сентября 2012 г.

Provocative



(Lagerfeld shirt, MNG jacket, Aldo heels, Zara skirt, MNG purse, Asos sunny)

Прежде чем начать пост, хочу сразу сказать, что юбка на мне есть =) Я давно хотела обыграть мужскую рубашку, но не просто надеть ее со скинни или бойфрендами, а создать провокационный образ. Рубашку я одолжила у супруга, я просто обожаю носить его вещи! Дополнила аутфит косухой, юбкой цвета nude и nude лодочками. Мне особенно нравится легкий пастельный оттенок рубашки. Он в одном  из все еще трендовых тонов - тиффани блу. Кстати, Вы заметили, что пастельные тона постепенно перекочевали в наш осенне-зимний гардероб? Так что накопившиеся за лето рубашки, брюки и юбки, можно будет смело носить и осенью, главное - это правильное сочетание и применение в ансамбле с теплыми вещами. Что же, будем пробовать и тренироваться. 

Photo by Darja Shramko



23 комментария:

  1. Шикарные фото, шикарная Тина.) Про мою любовь к рубашкам ты знаешь, поэтому полностью с тобой солидарна!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вики! Я сама обожаю их, чувствуешь себя женственно в мужской вещи-парадокс)))

      Удалить
  2. Ох, какая рубашка! Наверное, тебе идет больше чем супругу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Нет, Димке она красивее, он у меня самый самый)

      Удалить
  3. Lovely outfit!

    http://turn-it-insideout.blogspot.be/

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился твой блог!!! Классный лук, а ноги вообще слов нет :)
    Подписалась))
    -Angelina
    ________________________
    http://lina-lifestyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Смело! :) Сижу на кровати, и тоже в рубашке мужа... из неё вообще дома не вылезаю. :) Тина, главное на скоростные трассы не выходите в этом образе, мне даже страшно представить всю аварийность ситуации... :) А ведь очень классно!

    http://www.smartcasualpoint.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да там ничего такого, юбка есть, все пристойно. В городе девушки в микрошортиках и на высоченных каблуках ходят, так что я на их фоне скромняга)

      Удалить
  6. Анонимный03 сентября, 2012

    Тина знаю, Вам многие делают комплименты, а вот серьезно почему Вы не пойдете работать моделью? Вы живете в столице,думаю много есть достойных агентств) или Вам это не интересно?

    Ваши фото просто восхитительные) Ваша фигура идеальна) и модельное лицо) ВЫ должны быть на обложке Vouge!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне приятно. Но скажу по правде, моделью быть мне не хочется, а во вторых-это невероятно сложная и требующая 100% отдачи работа. А я же хочу уделять время семье и у меня уже есть свои цели и планы на ближайшее будущее.

      Удалить
  7. Анонимный03 сентября, 2012

    Понимаю, что мой коментарий не будет предан огласке, но хотя бы Вы его прочтете! Я не такой большой знаток трендов, луков и прочей дребедени, поскольку человек работающий и занятой, а не страдающий бездельем. Но это просто пахнет маразмом! Вы бы лучше изучали кулинарию и мужа кормили, а не его рубашки носили. И еще одно - "иметь" юбку и носить ее две разные вещи! с ув....хо-хо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему же, я придам огласке узкость Вашего мышления, пускай люди почитают и улыбнуться)
      В современном мире, женщина должна успевать все! К тому же, не так Вы уж и заняты, раз сидите в моем блоге и пишите мне свое мнение по поводу моих луков)) И еще одно то, что работать и зарабатывать - это два разных понятия.
      Спасибо, что читаете)

      Удалить
  8. пойду папину рубашку примерю!)Вы с Викой искусительницы две)шикарно)

    ОтветитьУдалить
  9. К Анонимному: Вы отстали от жизни, или Вам просто пока не повезло... Современные женщины и мужей вкусно кормят, и детей (и сразу несколько причём), и бизнесом занимаются (вполне пристойным), и научные статьи пишут, и на эротику и себя-красивых времени тоже хватает... Ищите женщину! :) И может Вам повезёт....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, я с вами на все 100% согласна! Женщины сейчас - просто невероятны во всем!

      Удалить
  10. Анонимный03 сентября, 2012

    Ох, Тиночка, волосы спрятались за жакет, но смотрится как каре и идеально подходит:)
    Хотя лишиться таких шикарных волос было бы преступлением против красоты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Просто к этому луку распущенные волосы были не уместными как по мне)

      Удалить
  11. Обувь как всегда прекрасна!)))

    ОтветитьУдалить