15 сентября 2012 г.

Diaries of vacation: Totally white in Yalta


(Clubcouture lase skirt similar here, Zara heels, Zara top, Peacocks necklace, Asos sunny)
  
Вчера вечером мы поехали а Ялту. Уже вот четвертый раз я бываю в этом курортном городе и четвертый раз из-за наплыва народа толком не могу его рассмотреть. Меня это немного расстраивает, уже появляются мысли приехать сюда в марте. В этот раз я попала на запуск Prime Yalta Rally 2012. И все бы круто, но Тина страдает охлофобией - я панически боюсь толпы, большого скопления людей, мне становится плохо, я паникую, нервничаю, мне очень трудно дышать. Так что,я развернулась, взяла свои каблучки в руки и бежала назад к машине, к морю и воздуху.
Но по дороге на саму Набережную, где был эпицентр событий, я  все же успела запечатлеть свой аутфит в той самой юбке из Clubcouture о которой уже писала в предыдущем посте. Я просто влюбилась в нее, она с плотной подкладкой из натуральной ткани, а кружево сделано очень аккуратно. Посему я очень довольна своим  totally white look.  



19 комментариев:

  1. Анонимный15 сентября, 2012

    не зряя я решила еще раз заглянуть в любимый блог сегодня ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто безупречный образ!!Особенно силует!)

    ОтветитьУдалить
  3. в Ялту надо ехать с ноября по май) летом ни ногой туда)
    зимой там особенно хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в ноябре во Львов хочу махнуть с Димкой)

      Удалить
    2. ну хз хз, там плохо когда льет с крыш.

      Удалить
    3. а мы будем гулять под зонтом и пить ароматный кофе:) романтика...

      Удалить
  4. Great combination! i love it!

    http://turn-it-insideout.blogspot.be/

    ОтветитьУдалить
  5. просто шикарный образ:))

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный16 сентября, 2012

    Приезжай во Львов!!
    Я как раз со Львова! Радуют чуть ли не ежедневные посты!! Очень люблю твой блог!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием! Львов-волшебный город!
      Спасибо, что читаете мой блог, я рада, что Вам нравится!

      Удалить
  7. Чудесный образ! нравится Ваша посылочка из Clubcouture)

    ОтветитьУдалить
  8. Thank you Tina for your superb photo.
    Hope you enjoy wearing Jean Lauie.

    Laurence
    laurenceyu@jeanlauie.com

    ОтветитьУдалить
  9. Коасс!!! Мне очень нравится образ! Очень нравится баска! Очень нравится твоя талия!)

    ОтветитьУдалить
  10. Amazing blog and places you've been! And you're so beautiful, this outfit is perfect!
    Definitely following you!:)

    Love,
    Anette

    ОтветитьУдалить